В 2020 году каждый человек уже знает про игру «Minecraft» и в целом про вселенную. Даже обычный человек, который ни разу в жизни не играл, в любом случае слышал об игре. Итак, если ты заядлый фанат Майнкрафта, но не знаешь историю создания, тебе точно понравится эта статья.
Начальные этапы
Маркус Перссон – автор и создатель игры Minecraft, он также известен, как Notch. Интересный факт заключается в том, что изначально игра имела совсем другое название – CaveGame, но его быстро поменяли на привычное нам название. Свою первую постройку Маркус создал в перерывах между работой перед самим Новым годом, а уже в мае 2009 года состоялся запуск игры в разработку и продакшн. Интересно, что все это проходило на специальном форуме.
В тот момент, игра была, мягко сказать, никакой – имелось 2 блока (земля и булыжник), карта была странной и абсолютно нелогичной. Но в июне того же года вышла версия игры под номером – 0.0.15а. На то время, мультиплеер уже стал похож на привычный нам. Блоки уже были квадратными, а игроки на сервере имели одинаковую анимацию персонажа. Путь развития игры был далеко не легким – возникало много ошибок и багов, но все исправлялось в кратчайшие сроки.
Можно сказать, что Нотч жил созданием игры. Первой стабильной версией игры, однозначно, можно назвать 0.24. Игра уже была стабильной и красивой, пользователям было приятно играть. В версии 0.24 можно было собирать разрушенные блоки в свой инвентарь, который располагался внизу, а позднее, в этой же версии, появилось привычное здоровье, голод, крафтинг. Переломным моментом является время, когда Перссон создал компанию Mojang, и в команду взял своих бывших сослуживцев.
Всё это происходило в далеком 2010 году. В то время, команда сняла офис, что повлияло на скорость развития игры. Период под названием «Alpha and Beta» стал пиком популярности игры, в это время об игре узнавало всё больше и больше людей. Версия 1.0.0 была официально выпущена 18 ноября 2011 года. А в 2014 году компанию Mojang купил гигант – Microsoft.
Версии
Все обновления имеют свое порядковое число. Их принято называть версиями. Общее количество версий довольно сложно подсчитать. Есть как технические версии, так и снапшоты, и стабильные игровые сборки. На момент выхода статьи, было выпущено более 100+ разнообразных сборок игры. Ниже можно найти некоторые из них.
1.0.0 – добавилось зельеварение и зачаровывание. Также появилось новое измерение Край и режим «Хардкор». Из возможностей было создано разведение животных и еще много интересного.
1.4 – считается крупным обновлением для игры, и было официально презентована 25 октября 2012 года. Было добавлено множество декоративных блоков. Появилось пять интересных мобов, а именно – ведьма, иссушитель, летучая мышь, скелет – иссушитель, зомби — житель.
1.7 является основным обновлением, и было презентовано фанатам 25 октября 2013 года. Добавилось много крутых функций, например – генератор мира. Также выпустили новые биомы и их различные вариации. Было добавлено и цветное стекло, новые виды рыб, деревьев, красный песок. В целом изменили механику рыбалки. Претерпели изменения системы достижений и статистики, команды консоли и цвета полностью стали новыми. Была добавлена вагонетка с командным блоком, а порталы, в то время, стало возможным создавать размером до 23х23.
1.10 Датой выхода версии является 8 июня 2016 года. Главные изменения постигли блоков. В версии теперь появились костяной блок, красный адский кирпич, магмовый блок, блок адского нароста, а структурный блок стал доступен игрокам Творческого режима. В настройках появилась новая кнопка «Автоматический режим». Обновили и мобов, вышли белый медведь, зимогор, кадавр.
1.13 – Водное обновление. Анонс состоялся 18 ноября 2017 года, а выход произошел 18 июня 2018 года. Основным направлением версии ялвяется водный мир. Появились такие мобы, как фантом, дельфины, рыбы, черепахи, утопленник. В оружие тоже было добавлено много интересного: трезубцы и новые чары. Среди генерацией были добавлены кораллы, клад, айсберги, ламинария, затонувшие корабли, водоросли, столб пузырей.
1.16 считается большим обновлением, направленным на изменения в Нижнем мире. Релиз произошел 23 июня 2020 года. Было добавлено очень много блоков, например: почва душ, базальт, плачущий обсидиан, грибосвет, блок незерита. Также пояились новые мобы, натуральные структуры, биомы, чары и предметы.
Однозначно, Маркус Перссон является гением. И история создание игры это подтверждает.
Что же будет с развитием игры дальше? Что еще можно придумать? Остается только гадать.
Лучше игры нет! МАИНКРАВТ!!!